Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика

Directum

Directum — система управления цифровыми процессами и документами с элементами искусственного интеллекта, в основе которых лежат технологии машинного обучения и компьютерного зрения.

Исторически система относится к классу ECM (Enterprise Content Management). Разрабатывалась для решения задач управления документами, делопроизводства и договорами. На базе Directum возможно создание финансового архива и долговременного электронного архива с поддержкой юридической значимости документов.

Сервисы в составе Directum исключают рутинные операции в работе пользователей: документы автоматически классифицируются, создаются регистрационные карточки в системе, автоматически определяется ответственный исполнитель, производится сравнение содержания документов, выявление рисков, проверка наличия обязательных реквизитов, поиск.

Состав системы Directum

В декабре 2018 года компания Директум объявила о выпуске платформы поколения RX. Заказчикам предлагается локальная установка или работа в облаке.

Готовые решения

Управление электронными документами

  • создание и хранение различных неструктурированных документов: тексты, таблицы, рисунки, документы офисных пакетов:
  • поддержка версий
  • работа с ЭП
  • структурирование документов по папкам
  • назначение прав доступа
  • хранение истории работы с документами
  • полнотекстовый и атрибутивный поиск.

Управление деловыми процессами

  • поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла :
  • выдача электронных заданий и контроль их исполнения
  • взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов
  • поддержка свободных и жёстких маршрутов

Делопроизводство

  • регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ
  • ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации
  • рассылка и контроль местонахождения бумажных документов
  • подписание документов ЭП

Управление договорами и счетами на оплату

  • организация процесса создания, редактирования, согласования и регистрации договоров, счетов на оплату и других сопутствующих документов
  • их учет, хранение и быстрый поиск

Управление совещаниями

  • подготовка и проведение совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки)
  • формирование и рассылка протокола
  • контроль исполнения решений по итогам совещания

Управление взаимодействием с клиентами

  • ведение единой базы организаций и контактных лиц
  • истории встреч, звонков и переписки с клиентами
  • сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями
  • планирование маркетинговых мероприятий
  • анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий

Финансовый архив

  • централизованное хранение финансово-хозяйственных документов :
  • подготовка к налоговым и аудиторским проверкам
  • быстрый поиск документов

Командировки и авансовые отчеты

  • оформление и утверждение заявок на командировку :
  • автоматизация сопутствующих процедур в рамках регламентов конкретной компании
  • создание и согласование авансовых отчетов
  • подготовка комплекта документации для налоговых и аудиторских проверок

HR-процессы. Автоматизация процессов кадрового делопроизводства

  • оформление документов при приеме и увольнении сотрудников
  • работа с базой кандидатов
  • планирование графика отпусков и их оформление сотрудниками

Долговременный архив

  • централизованное управление бумажным и электронным архивом организации с соблюдением правил российского архивного делопроизводства
  • юридическая значимость электронных документов обеспечивается на протяжении всего срока их хранения

Обращения граждан и организаций

  • регистрация и обработка обращений юридических и физических лиц (в рамках заявлений, жалоб и предложений)
  • формирование и отправка ответов заявителям, контроль исполнения работ по обращению.

Дополнительные компоненты

Быстрая идентификации документа Directum RapID: основанные на использовании штрихкода маркировка и поиск документа, обеспечивающие быстрый доступ к электронному документу по его бумажной копии.

Службы ввода документов (Directum Capture Services): массовый ввод документов в Directum с различных источников (сканеры, МФУ, файловая система, факсы, электронная почта и т. д.).

Набор средств интеграции (Directum Integration Toolset): интеграция с ERP-системами: двухсторонняя синхронизация справочников, включение объектов системы в workflow, генерация документов и доступ к ним из ERP-системы .

Механизм интеграции с сервисами обмена документами: организация прозрачного обмена юридически значимыми документами от согласования документов внутри организации до отправки документов контрагенту.

Совместное редактирование документов: за счет интеграции с облачными редакторами Onlyoffice и Р7-Офис документы (тексты, презентации, таблицы) можно редактировать и рецензировать совместно.

Удаленная работа

Веб-клиент: все привычные процессы и сценарии работы с электронными документами, задачами, заданиям через браузер

Мобильные приложения: Directum Solo и Directum Jazz доступны на смартфонах и планшетах на базе iOS и Android. Обеспечивают полноценную работу руководителей и рядовых сотрудников со всеми возможностями системы.

Интеллектуальные сервисы Directum Ario

В основе интеллектуальных сервисов Directum Ario лежат технологии компьютерного зрения и машинного обучения. С их помощью система обеспечивает разные функциональные возможности.

Умная обработка документов: экземпляры (писем, счетов, накладных, актов, счетов-фактур, УПД или договоров) захватываются автоматически со сканера или электронной почты и распределяются на комплекты; сервисы интеллектуальной обработки Directum Ario распознают текст, классифицируют документы по типам и извлекают фактическую информацию с высокой точностью, около 95%; документы заносятся в систему с автоматическим заполнением карточек.

Определение ответственного: сервисы формируют текст поручений и предлагают руководителю потенциальных исполнителей работ исходя из контекста документа.

Сравнение документов: интеллектуальные сервисы сопоставляют согласованную электронную версию и подписанный бумажный экземпляр. Значимые отличия выделяются, поэтому легко выявить изменения по сравнению с согласованной версией в системе или исходным шаблоном.

Контроль правильности оформления документов: проверяется комплектность документов, корректность указанных сумм, наличие обязательных реквизитов, в том числе печатей и подписей. Также содержание сопоставляется с заказами, номенклатурой и спецификациями.

Проверка рисков: сервисы Ario могут контролировать наличие обязательных реквизитов и проверять условия договора с точки зрения возможных рисков: штрафов, пеней, сроков платежей.

Классификация обращений, поступающих в службу поддержки: входящие запросы анализируются по содержанию распределяются по типам, определяется срочность исполнения.

Умный семантический поиск Directum Smart Search: помогает быстро найти любую информации по запросу на естественном для человека языке, даже если нет точных критериев поиска.

Среда разработки

В системе присутствует собственная среда разработки (IDE) с визуальными редакторами форм и процессов, позволяющая дорабатывать функциональность системы. Используются возможности языка C# в комбинации с готовыми объектами предметной области.