Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.04.2021


18.04.2021


18.04.2021


18.04.2021


18.04.2021





Яндекс.Метрика

К себе нежно

04.11.2021

«К себе нежно» — третий студийный альбом российской фолк-рок группы «Ива Нова». Он был записан в 2009 году на студии «Добролет», затем претерпел мастеринг на студии «Мелодия» и вышел в 2010 году.

От группы

Посвящается мамам... «Счастье — состояние зыбкое, мир — необъятный, но хрупкий. Знакомый, но непостижимый. Сохранить эту тонкую материю — радость. Подарить это волшебное чувство — любовь. Жизнь вокруг начинается с нас. К себе нежно...»

Отзывы

Валерия Соколовская с nneformat.ru описала альбом так:

«К Себе Нежно» получился действительно нежным альбомом. Слушаешь и немного недоумеваешь: «панковский напор» в сочетании с «техно-ритмами», «турбо-фолк» — это о них ли, об ИВА НОВА?

Песня «Craxy Conductor» вызвала у Соколовской воспоминания о школьных каникулах; песня же «Море», как считает Валерия, перекликается с другой песней — «Приходи».

«Crazy Conductor» вызвала в памяти впечатления о школьных каникулах (не в последнюю очередь благодаря звукам, очень напоминающим звон колокольчика на детском велосипеде), а балалайки сделали бы песню почти народной по звучанию, если б не ускоренный ритм в конце — пролетело детство... Следующая композиция «Море» — совершенно другая и по ритму, и по тематике: это настоящая сага о северных морях, о тяготах морской жизни, её тревожное звучание передает образы рифов и подводных преград, встречающихся на пути смельчаков. С «Морем» перекликается песня «Приходи» — они объединены не только «водной» темой, но и напряженностью ритма. При этом «Приходи» более оптимистична, это все-таки любовная песня — будем надеяться, что лирический герой все-таки пришёл и пел с героиней до утра, хотя в финале композиции и появляются тревожные нотки.

— Валерия Соколовская

Композицию «Сердце без слов» Соколовская посчитала красивой, а песни «Холмогоры» и «Зана» — не очень удачными.

Композиция «Сердце Без Слов» — красивая баллада с очень интересным началом о «закрытом» сердце с огнём внутри («там за стеной больше неба и выше для нас с тобой») и постепенным затуханием ритма в конце песни, должным, видимо, передавать замедление биения сердца. А вот «Холмогоры» — вещь невразумительная, с изрядно надоевшими и затасканными фолк-сценой выкриками «Гей!» и «Эй!». Не самой удачной можно назвать и песню «Zana» — её начало напоминает изрядно замедленные половецкие пляски в современной интерпретации, потом, к сожалению, ритм меняется и превращается в нечто малопривлекательное, а текст напоминает подбор слов по рифме, к которому потом не самым удачным образом пытаются присоединить остальной текст стихотворения.

— Валерия Соколовская

Самыми удачными песнями рецензентка назвала «Колыбельную „Блюз“» и «Ягу»:

Самыми лучшими композициями альбома я бы назвала «Колыбельную Блюз» и «Ягу». «Колыбельная Блюз» — очень красивый и атмосферный блюз о терзаниях души-птицы в северном городе, её рваный ритм прекрасно передает метания духа-пташки, растворяющегося под звуки колыбельной. Песня «Яга» с первых своих звуков вызывает ощущение чего-то колдовского и мистического, немного напоминая танец бабок-ежек из детского мультфильма. Между тем жизнь у Яги made by ИВА НОВА не столь весела и задорна — мало того, что нечисть явно переживает экзистенциальный кризис («не с кем мне больше бороться — только с самою собой»), а тут ещё и непогода с нелетными, надо думать, условиями...

Список композиций

  • Бонус-треки

Клипы

  • Финское танго (анимационный)
  • Колыбельная «Блюз»
  • Яга
  • Музыканты

    • Инна «Инка» Лишенкевич — гитара, вокал
    • Анастасия Постникова — вокал, синтезатор, перкуссия
    • Наталия Потапенко — аккордеон
    • Екатерина Фёдорова — барабаны, перкуссия
    • Ксения Васильева — бас

    Приглашённые музыканты

    • Вячеслав Гайворонский — труба
    • Николай Рубанов — бас-кларнет, баритон-саксофон
    • Дмитрий Белоусов — виолончель
    • Билли Новик — вокал
    • Алексей Иванов — перкуссия
    • Евгений Бобров, Василий Телегин — бэк-вокал

    Издание

    • Саунд-продюсер, сведение — Николай Судник
    • Звукорежиссёр — Александр Докшин
    • Запись — студия «Добролет» (декабрь, 2009)
    • Мастеринг — студия «Мелодия» (май, 2010)
    • Дизайн — Юлия Ким
    • Фотографии — Илья Петров, Елена Брюханова, Наталья Снегирева, Ольга Тимохова, Евгений Афанасьев