Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.04.2021


18.04.2021


18.04.2021


18.04.2021


18.04.2021





Яндекс.Метрика

ГАЗель NEXT

11.07.2021

ГАЗель NEXT — семейство российских грузовых малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Модели представляют собой II поколение малотоннажных грузовых автомобилей ГАЗ и являются "преемниками" семейства моделей «ГАЗель Бизнес». Новая модель (заводской индекс A21RXX) отличается от предыдущей новой кабиной поколения NEXT c эргономичной приборной панелью, подушками безопасности, элетростеклоподъёмниками и целым рядом новшеств, а также удлинённой колёсной базой, коробкой передач собственной разработки с переключением передач «джойстиком», новой подвеской, новыми тормозами и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля. Заметным конструктивным отличием от моделей предыдущего поколения является независимая двухрычажная передняя подвеска — вместо зависимой рессорной.

С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2016 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2017 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью.

С ноября 2017 года выпускается усиленная бортовая модель «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, на шасси которой с весны 2019 года производится 17-кубовый ЦМФ и 22-местный малый автобус А65R52.

В конце 2020 года в продажу поступили модификации с дизельным двигателем VW EA189.

История разработки

Производство прототипов началось в 2011 году, в частности, для этого на заводе штампов и пресс-форм был запущен пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm. Особенностью данного пресса является использование односторонней оснастки (матрицы), при этом давление, создаваемое жидкостью, достигает 100 МПа. Первым изготовленным изделием на новом оборудовании стал капот «ГАЗель-Next».

В 2012 году планировалось произвести 300 экземпляров модели «ГАЗель-Next» для передачи в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.

Прототип второй серии ГАЗель-Next в сентябре 2012 года показали на Московском Международном автосалоне.

9 апреля 2013 года было объявлено о серийном запуске производства. Автомобили начали поступать в дилерскую сеть 11 апреля. В этот же день был куплен первый автомобиль.

Бензиновые и газовые двигатели «Некст» получит лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins китайского производства. Для зимы у дизеля есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания. Также автомобиль, в качестве опции, может комплектоваться предпусковым подогревателем для облегчения пуска двигателя в сильный мороз и подогрева охлаждающей жидкости для отопителя. Заявленный ресурс дизельного двигателя — до 500 000 км, и на ТО Next может заезжать каждые 20 000 км. Стоимость ТО-1 — 6 500 рублей, цена последующих ТО — от 6 800 до 8 800 рублей.

С 24 марта 2014 года начался серийный выпуск грузовика с двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях.

В мае 2014 года модель получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель NEXT» в странах Европейского союза. В сентябре 2014 года сборка автомобилей для местного рынка началась на заводе Mersa Otomotiv в Турции.

В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Модификации


Бортовые автомобили

С однорядной кабиной

Стандартная база:

  • ГАЗ-А21R22-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А21R23-20 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А21R25-20 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А21R32-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А21R33-10 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А21R35-10 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-C41R92 (Cummins дизельный E-5)

С двухрядной кабиной

Стандартная база:

  • ГАЗ-А22R22-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А22R23-10 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А22R32-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А22R33-20 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А22R35-20 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-С42R92 (Cummins дизельный E-5)

Цельнометаллические фургоны

С однорядной кабиной

Стандартная база:

  • ГАЗ-А31R22-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А31R23-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А31R32-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А31R33-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-C45R92 (Cummins дизельный E-5)

С двухрядной кабиной

Стандартная база:

  • ГАЗ-А32R22-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А32R23-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А32R32-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А32R33-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-C46R92 (Cummins дизельный E-5)

Автофургоны

Изотермические

Стандартная база:

  • А23R22-0011-26-597-60-00-900 (Cummins дизельный E-4)
  • А23R23-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • А23R33-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Промтоварные

Стандартная база:

  • А23R23-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • А23R33-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Европлатформы

Стандартная база:

  • А21R23-0011-96-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
  • А21R23-0011-96-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона)

Удлинённая база:

  • А21R33-0011-48-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
  • А21R33-0011-48-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона)

Автобусы

ГАЗель NEXT Minibus

  • ГАЗ-A62R33-60 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-A65R23-60 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-A65R32-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-A65R33-60 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-A65R35-60 (ГБО УМЗ Evotech E-5)
  • ГАЗ-A65R52-80 (Cummins дизельный E-5)
  • ГАЗ-A66R33 (Школьный, УМЗ Evotech E-4)

ГАЗель NEXT Citiline

  • ГАЗ-A67R42 (Школьный, Cummins дизельный E-4)

Городские:

  • ГАЗ-A64R42-10 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-A64R45-50 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Пригородные:

  • ГАЗ-A63R42-10 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-A63R45-50 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

ГАЗЕЛЬ CITY

НОВЫЙ СТИЛЬ-

  • Новая внутренняя панель капота снижает уровень шума, а оригинальный тросовый замок позволил снизить усилия при открывании. Изменения в конструкции позволили повысить продуваемость радиаторной группы.
  • Новые фары современного стиля с увеличенным сроком службы компонентов, благодаря чему нет необходимости заменять дневные ходовые и габаритные огни. Повышение светосилы до 2 000 люкс обеспечивает улучшение освещенности в дождь и туман.
  • Новая форма кузова позволила изменить угол наклона лобового стекла до 45° и улучшить аэродинамические свойства автобуса при скорости выше 80 км/ч.

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ-

  • Место водителя отделено от пассажиров специальной перегородкой. При этом оно размещено так, что водитель может легко контролировать посадку и высадку пассажиров.
  • Сиденье водителя имеет анатомическую форму, 5 степеней регулировки и подлокотник.
  • Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
  • Рядом с водителем расположено анатомическое пассажирское кресло с высокой спинкой, трехточечным ремнем безопасности и подлокотником.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА-

  • Модель спроектирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и не имеет аналогов на российском рынке.
  • Место для инвалидной коляски находится в левой стороне салона сразу за перегородкой водителя.
  • Чтобы коляска не опрокинулась, с одной стороны ее блокируют сложенные подушки откидных сидений, а с другой — откидной поручень, закрепленный на стойке перегородки. Для удобства над складными сиденьями установлен горизонтальный поручень.
  • Кнопка подачи сигнала водителю находится в зоне доступности: на подоконнике левого бокового окна. Для размещения лиц приоритетной категории в автобусе предусмотрено одно место с увеличенной шириной подушки (440 мм), складным подлокотником и сигнальной кнопкой.

Двигатель-

Дизельный двигатель ISF2.8 Мощный и надежный

Новейшая модель в линейке дизельных двигателей с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха от известной американской компании, которая специализируется на производстве силовых агрегатов.

139.7Л.С.

МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЯ

ДО320Н·м

МАКСИМАЛЬНЫЙ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Конфигуратор-Модель ГАЗель CITY A68R52-71

Газель NN

Газель NN — это рестайлинговая версия ГАЗель NEXT. Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несëт на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализировано в новой версии российского NEXT сменился капот — он стал более рельефным, пластиковый передний бампер — изменились боковые «воздухозаборники» и появился ещë один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова. Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.

Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придëтся.

Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку. Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.

Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым дизельным двигателем Volkswagen.

Модификации Газель NN

фургон

Бортовой автомобиль (Фермер)

Автомобили скорой медицинской помощи и Электромобили

Стандартная база:

  • ГАЗ-А6AR22 (класс А, Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А6BR22 (класс B, Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А6CR22 (класс C, Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А6AR23 (класс А, УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А6BR23 (класс B, УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А6CR23 (класс C, УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А6AR32 (класс А, Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А6BR32 (класс B, Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А6CR32 (класс C, Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А6AR33 (класс А, УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А6BR33 (класс B, УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А6CR33 (класс C, УМЗ Evotech E-4)

Электромобили

  • ГАЗ-C45R9E (цельнометаллический фургон с удлинённой базой и однорядной кабиной)
  • ГАЗ-C46R9E (цельнометаллический фургон с удлинённой базой и двухрядной кабиной)
  • Next electro 7720 (электробус)

ГАЗ совместно с Drive Electro испытывает электромобиль на базе ГАЗели. Это могут быть все модификации машины.

Недокументированные возможности

В приборной панели автомобиля имеется «пасхальное яйцо» — игра «Тетрис».